Кошка из дома, мыши в пляс.
Артем уехал в питер бороздить креативные кластеры, он еще не успел выйти из поезда, а мне уже скучно без него. Зато внезапно - очень много людей. Хороших и никаких. Меня постоянно куда-то зовут, рассказывают что-то, обнимают. В них так много мусора, так много лишнего, чужого, они делятся этим чужеродным, потому что ему в них тесно, я любуюсь в них тем, о чем они молчат, и люблю их за эту послушную красоту, которая молчит внутри.
Только один новый человек за эти полгода, мимо которого невозможно пройти. Мы уже тысячу раз поругались и обиделись друг на друга, тысячу раз влюбились и разочаровались, рассказали страшные секреты и потом презрительно нахмурились и пробубнели "забудь, все это неправда, и говорил это не я". решили быть друзьями, но из нас плохие друзья, потому что мы общаемся как слепой и глухой.
Вокруг так много хороших и никаких, понятных, открытых, но меня не прет, и я не хочу объяснять, и говорить обидное "потому что меня не прет, потому что мне с тобой одиноко до тошноты".
Зачем-то договорились встретиться вечером 14 февраля, поговорить о каких-то общих делах. Ругаемся, извиняемся почти со слезами. Пропадаем на неделю, скучаем и ждем, кто первый напишет.
Я каждый день думаю, а не послать ли все это нахуй, и не сделать ли вид, что я не знаю о его существовании. У меня еще есть время до вторника, чтобы испугаться и не вляпаться.

- Хорошо, я еще раз подумаю. Возможно, стоит посмотреть на это шире... Или уже...
- Или глубже!
- Или пизже. Как говорит мой бухгалтер.